Любите покупать с большими скидками? Примерять куртку за курткой? Обсуждать покупки и сочетать цвета? Тогда вам хотя бы раз нужно съездить на фестиваль шопинга. Это феерия, которая превращает покупку в праздник. Так и должно быть: раз уж тратить, так хоть под музыку и с красивыми людьми.
Фото: Chris worldwide / Shutterstock
Это главное шопинг-событие года. В даты фестиваля все торговые центры и бутики города предлагают скидки до 75%: на ювелирку, брендовую одежду, предметы интерьера, электронику и бытовую технику. Всего участвуют почти 1000 брендов. Повсюду проходят концерты мировых звезд, показы мод и розыгрыши. И разыгрывают там не набор шампуней, а золотые слитки, автомобили и другие предметы роскоши. Праздник начинается с гигантской распродажи, которая длится 12 часов.
Первый фестиваль в Дубае прошел в 1996 году, и в нем приняли участие 1,5 млн человек. Тогда в городе был всего один молл. Этой зимой он проводится в 25-й раз, и юбилей будут отмечать с размахом. Гостей ждут невероятные фейерверки (Дубай — чемпион в этом вопросе), огненные шоу на пляжах каждый день и скидки, скидки, скидки. Намного больше, чем обычно.
Фото: 2p2play / Shutterstock
Фестиваль охватывает весь город, и горе тем, кто не любит шопинг, но оказался в Сингапуре в эти дни. Скидки до 80% везде — от торговых центров до маленьких ремесленных лавок в пригороде. Скидки на услуги — спа, массажи, отели. Показы мод, концерты и розыгрыши. Главный день распродажи — 7 июля: все магазины продают товары без 7% налога.
Главная точка притяжения фестиваля — Orchard Road, переполненная брендовыми бутиками. А если любите аутентичные вещи, прогуляйтесь по улице Хаджи-Лейн в районе Кампонг-Глэм: там вы найдете одежду, украшения, сумки, которые не встретишь больше нигде.
Фото: ESB Professional / Shutterstock
Магазины, торговые центры и бутики в Токио, Киото, Осаке и в других крупных городах мощно скидывают цены и устраивают шоу. Главный герой и спонсор фестиваля уже много лет подряд — бренд Hello Kitty. Попробуйте найти хотя бы один квадратный метр без этой кошечки.
Все скидки, распродажи и шоу фестиваля публикуются в приложении Japan Shopping Navi. Еще в нем можно искать магазины с tax-free, вай-фай-точки и информацию о товарах на родном языке (по скану штрих-кода). Приложение пригодится и в любой другой день.
Если заполните анкету на сайте фестиваля до 15 декабря, cможете выиграть билеты в Японию и обратно от Japan Airlines.
Фото: Alexandros Michailidis / Shutterstock
Вообще, в Стамбуле каждый день как шопинг-фестиваль. Но в эти дни все торговые центры, бутики и даже рынки снижают цены и работают дольше обычного — до 23 часов каждый день (а некоторые моллы — до двух ночи). Одновременно проходят розыгрыши автомобилей, туров на турецкие курорты и даже апартаментов в одном из элитных жилых комплексов Стамбула. А авиакомпания Turkish Airlines увеличивает нормы багажа до 50 кг на одного (правда, не на всех направлениях). Все это — при активной поддержке местного Министерства культуры и туризма.
А еще на этом фестивале можно торговаться! И вот тут уже начинается настоящий спорт.
Фото: Food Travel Stockforlife / Shutterstock
Этот фестиваль рассчитан больше на туристов, чем на местных жителей. В дни фестиваля магазины и торговые центры делают большие скидки (как и везде), но кроме того, скидки есть в отелях, музеях, общественном транспорте, на курортах. В эти же дни авиакомпания Korean Air предоставляет скидки до 95% на перелеты по всему миру. Все скидки появляются на сайте фестиваля.
По сути, это просто идеальное время, чтобы посетить Корею и на разориться.
Фото: artapartment / Shutterstock
Это большой туристический проект: скидки и розыгрыши можно получить только по заграничному паспорту. В фестивале участвуют больше 200 организаций — это магазины одежды и украшений, гостиницы, бары и спа. Компания Thai Airways увеличивает нормы провоза багажа на 5 килограмм — это полезно для перелетов внутри страны и в соседние страны. А почта Таиланда делает скидку в 500 бат (около 1000 рублей) на международную доставку.