Алина любит путешествовать и ловит акционные билеты. В феврале она купила билеты в Грозный на июнь за 2 000 рублей (в обе стороны!). Но заболела и поехать не смогла. Конечно же, билеты были невозвратные. Но Алина их вернула. Разберёмся как.
Даже невозвратные билеты можно вернуть, если у вас есть уважительная причина. К примеру, если вы заболели. Как я сейчас, к примеру.
Улететь должна была вчера днём, но не смогла. За 12 часов до вылета я позвонила агенту, у которого покупала билеты авиакомпании «Азимут».
Сотрудники выслушали мои аргументы, аннулировали бронь и рассказали, как должна выглядеть справка о болезни. В ней должна быть следующая информация:
С этой справкой идём к агенту/авиакомпании, у которого/ой покупали билеты. Только имейте в виду, что решение о проведении возврата принимает авиакомпания. И ваша справка может ей чем-то не понравиться (ну вдруг). Моя понравилась, и деньги вернули.
Да. Если покупаете билет через Туту, то можете оформить «возврат билета по любой причине». Это такая дополнительная услуга, которая стоит примерно 10-15% от стоимости билета.
С ней, если захотите вернуть невозвратный билет, то сможете сделать это в один клик. Полная стоимость билетов вернётся к вам на карту. Ничего объяснять не надо: это ваш выбор. Никаких медицинских и прочих справок, конечно же, тоже не надо.
Чтобы не пропустить наши новые материалы, подписывайтесь на наши сообщества в Facebook и «ВКонтакте», ищите новые видео на нашем YouTube-канале, читайте нас в «Яндекс.Дзене» и подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку.