Туризм после карантина

Быстрее выдача багажа, еда упакована, кто потребовал носить маски имперских штурмовиков в своей стране, тот их и закупает.

World Travel & Tourism Council собрали все рекомендации для перевозчиков, аэропортов, туроператоров и пассажиров, чтобы снизить вероятность заразиться коронавирусом. Меры могут ослабляться и усиливаться. Пройдёмся по основным.

Варвара Селина

Разрабатываю игры и пилю образовательные программы прямо в самолётах и тук-туках

Правила перелёта на самолёте во время эпидемии коронавируса

  • Все пассажиры в масках.
  • Возможно использование всех входов в самолёт сразу.
  • Талонов в туалет не будет.
  • Дезинфекция всех поверхностей регулярная во время полёта.
  • Никакой открытой еды, с которой можно контактировать – всё в индивидуальной упаковке.
  • Авиакомпании и аэропорты обязаны иметь в доступе и продаже антисептики на спиртовой основе, возможно, их можно будет приобрести прямо на борту.
  • Даже бирки для багажа предлагается печатать дома самостоятельно.

Процедуры подготовки экипажа подразумевают переобучение и увеличение длительности операций.

Меры в аэропортах от COVID-19

  • Аэропорты должны разработать планы профилактики COVID-19 и дезинфекции до возобновления работы.
  • Нужно будет обеспечить специальную систему перемещений по чистым зонам для экипажей, чтобы меньше их волновать.
  • Завезти средства индивидуальной защиты для всего персонала.
  • Персонал должен быть защищен и обучен действовать в новых условиях, а также иметь возможность не выходить на работу при появлении симптомов – по-хорошему, это общее правило, но в работе аэропортов на него делается особый акцент.
  • В кафе и ресторанах обеспечат рассадку с учетом необходимого дистанцирования, исключится контакт пассажиров с открытой пищей и лишними предметами на столах, усилится проверка гигиены и поставок продуктов. Из-за этого некоторые точки могут задержать открытие, если они вообще остались в живых после карантина.

Что аэропорты должны делать для безопасности пассажиров

  • Минимизировать все очереди и физические взаимодействия.
  • Грядет изменение в работе клининговых служб, дезинфицировать нужно будет все поверхности, которых касается рука человека, гораздо чаще придется очищать системы вентиляции и кондиционирования.
  • Удалить все лишние предметы из залов аэропорта – меньше надо будет протирать.
  • Обеспечить зоны скопления толп проверенными дезинфицирующими средствами и масками.
  • Медобследование должно быть возможным прямо на территории аэропорта.
  • Перенести регистрацию и заполнение деклараций в онлайн, насколько это возможно.
  • Сдачу багажа сделать самостоятельной – во многих аэропортах такие технологии уже реализованы, все будут только рады, если это случится по всему миру.
  • Выдачу багажа сделать максимально быстрой и с учетом социальной дистанции, чтобы люди не толпились у ленты.
  • Перепроектировать иммиграционные залы, если это будет возможно, согласовывая с авиакомпаниями и правительствами.
  • Вместо длительных проверок определять состояние людей по пути: вы поднялись на этаж, а вас уже и просканировали, и температуру померили – будущее наступило.
  • Постоянно и четко сообщать пассажирам о протоколах поведения, проверок и дезинфекции – как устно, так и с помощью вывесок на каждом углу.

Обязанности туроператоров в связи с карантином

На туроператорах лежит большая ответственность за информирование пассажиров обо всех условиях поездки, включая правила перелетов, поведения в аэропортах, странах назначения и туристических объектах – они должны постоянно обновлять и сообщать туристам большой объем информации, это их главная миссия.

  • Обеспечивать средствами индивидуальной защиты сотрудников и ограничивать их количество в одном помещении, обеспечивать им медицинские осмотры, дезинфицировать помещения, переводить платежи на бесконтактные методы.
  • Минимизировать физические контакты работников отрасли и клиентов.
  • Уменьшать размеры туристических групп в тех странах, где есть соответствующие требования.
  • Согласовывать и контролировать меры защиты с туристическими объектами, чтобы своевременно и точно доносить правила поведения до путешественников.
  • Проверять объекты общественного питания на предмет следования установленным в стране протоколам защиты.
  • Контролировать процессы дезинфекции транспорта для перевозки туристов. Например, рекомендуется оборудовать места для багажа одноразовыми чехлами.
  • Возможно, внедрить новые правила рассадки пассажиров без возможности меняться местами и на определенном расстоянии друг от друга.

Предписания для ресторанов и кафе

Места общественного питания, чтобы минимизировать риски распространения коронавируса, должны делать вот что:

  • Предоставить одобренные системой здравоохранения дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе.
  • По возможности упаковывать приборы, салфетки и другое.
  • Уменьшить количество предметов, к которым могут прикасаться гости: солонки, перечницы, соусы и другое.
  • Мыть посуду в посудомоечных машинах, а не руками, если это возможно.
  • Увеличить частоту уборки помещений, дезинфицировать столы и стулья после ухода гостей.
  • Расположить посадочные места с учетом заданной государством социальной дистанции.
  • Перейти, насколько это возможно, на бесконтактный способ оплаты.
  • Увеличить рабочие часы, чтобы обслужить больше людей с учетом разрешенного наполнения залов и условий предварительной оплаты – возможно, во многих местах постоплата сменится предоплатой.

Что властям разрешают делать с пассажирами

  • Проверять на вирус заранее и присылать результаты авиакомпаниям и аэропортам, которые могут отказать в перелете человеку с симптомами заболевания или подтвержденным COVID-19.
  • Продолжать следить за вашими перемещениями и контактами, тоже передавая данные авиаперевозчикам, если это понадобится.
  • Cпособствовать страхованию на случай заражения COVID-19.

Что должны делать власти, чтобы рынок туризма воскрес

  • Снижать различные налоги — как самих компаний, так и принимающей стороны, чтобы повышать спрос на перелеты и путешествия путем уменьшения их стоимости.
  • Вовремя сообщать об изменениях в политике в области перевозок.
  • Нести финансовую ответственность за новые меры в здравоохранении: кто велит носить маски имперских штурмовиков, тот их и закупает.
  • Открывать границы для международных перелетов.
  • Наладить сбор и взаимную передачу данных о состоянии здоровья пассажиров – большой брат заботится о нашем здоровье.
  • Договориться друг с другом о подтверждении данных, чтобы пассажирам не приходилось проходить перепроверки в каждой стране.
  • Упростить визовый режим и мотивировать пассажиров пользоваться авиаперелетами.

Жмякните по кнопке, чтобы получать только самое-самое важное про путешествия.

Материалы по теме

Нужно ли носить маски? Есть ли обсервация для приезжих?
Заставляет задуматься, а для чего мы вообще путешествуем
© ООО «ГЛОБУС МЕДИА», 2018-2020
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА САЙТ ТУТУ.РУ ОБЯЗАТЕЛЬНА. ПОЛИТИКА ООО «НТТ» В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Ещё больше пользы