Топ-10 российских авиакомпаний

Лучшие авиакомпании. Выбор пользователей tutu.ru

За этот год (с 1 января по декабрь 2019) на нашем сайте пользователи оставили около 23 тысяч новых отзывов о перелетах, которые мы проанализировали и обновили рейтинг авиакомпаний. 

Редактор Туту

С конца 2016 года мы собираем отзывы путешественников, и теперь каждый посетитель сайта при поиске билета видит, как оценивают авиакомпанию те, кто пользовался ее услугами. Оставить отзыв может только пассажир, который купил билет на tutu.ru и уже слетал по маршруту. По 10-балльной шкале оценивают: общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания, состояние самолета, точность вылета. А также есть возможность оставить подробный отзыв о перелете в свободной форме.

Тройка лидеров: «Аэрофлот», S7 Airlines и «Россия». 

Перестановки:

  • «Россия» в общем рейтинге уступила свое второе место S7 Airlines, но изменениями в меню и горячими сэндвичами на рейсах из Санкт-Петербурга вырвала у S7 звание «короля бутербродов» — лидера по качеству фастфуда на коротких перелетах.
  • Первую тройку активно догоняет авиакомпания «Ямал», занимая 4 позицию.
  • Nordwind перебралась с предпоследнего места в прошлом году на 6-е в этом.

 

Аэрофлот 9.31

Хвалят комфорт, профессионализм персонала, еду и мягкие посадки
Не всегда довольны качеством и выбором еды. Недостаточно времени на стыковку

S7 Airlines 9.17

Нравится вкусная горячая еда, вежливые бортпроводники, состояние самолетов и соотношение «цена — качество»
Расстраивает маленькое расстояние между креслами, задержки рейсов и забитые багажные полки

Россия 9.11

Вкусные бутерброды, пунктуальность, учтивые бортпроводники, плавные взлеты и посадки
Неработающая мультимедийная система, задержки рейсов, теснота в салоне

Ямал 9.07

Пользователи голосуют за вкусную еду, профессиональный экипаж и рейсы без пересадок в Москве
Основные претензии: ветхие салоны, мало места для ног, неудобное расписание

Nordstar 8.72

Мастерство пилотов, вежливый персонал, вкусная еда на длинных перелетах, удобные кресла и расписание
Не кормят на рейсах меньше трех часов, задержки и переносы рейсов, теснота

NordWind 8.36

Пассажиры отметили низкие цены, приветливый экипаж и пунктуальное расписание
Не вдохновляет: платный выбор мест, отсутствие бесплатного питания, теснота и зафиксированные спинки кресел, а также плохая работа наземных служб

Utair 8.3

Довольны ценой на билеты и пунктуальностью, вызывает доверие экипаж
Жалуются на тесноту, строгие габариты ручной клади, дорогие напитки и большую доплату за дополнительный багаж

Red Wings 8.13

Большинство положительных отзывов о профессионализме экипажа
Задержки рейсов, платный выбор места, отсутствие питания на рейсах меньше трех часов

Победа 7.85

Пунктуальность, новые самолеты и цена на билеты
Отметили грубость наземных служб, строгие нормы провоза багажа, платный выбор мест, очень мало места для ног, отсутствие питания

Уральские 7.7 авиалинии

Профессионализм экипажа и рейсы с бесплатным багажом
Задержки рейсов, теснота в салоне, продажа спиртного и отсутствие питания на некоторых направлениях
Этот материал был вам полезен?
Рассказать друзьям

Ещё больше пользы