Зачем вам нужны карты лояльности отелей

Пять причин, почему нужно зарегистрироваться в программах лояльности сетевых отелей прямо сейчас
11 июля 2018

Даже если вы останавливаетесь в сетевых отелях всего пару раз в году, вам всё равно нужно стать участником программы лояльности. Почему? Да хотя бы по той причине, что это принесёт кучу всяких ништяков. Расскажу, что вы получите.

Отельные сети состоят обычно из нескольких брендов, поэтому регистрация в самых больших сетях не займет много времени:

Accor — объединяет отели Sofitel, Novotel, Ibis, Mercure и другие отельные бренды.
Hilton — не только Hilton, но еще и Conrad, DoubleTree, Hampton и другие бренды.
Marriott и Starwood — две программы лояльности таких отелей, как Marriott, W, Sheraton, The Ritz-Carlton и других, будут объединены в одну осенью 2018 года.
Hyatt — множество отелей разного уровня под брендом Hyatt.
IHG — объединяет отели Intercontinental, Crowne Plaza, Holiday Inn и другие отельные бренды.
Radisson — объединяет отели Radisson, Park Plaza, Park Inn и другие отельные бренды.

Вы можете пройти регистрацию заранее на сайте отельной сети или непосредственно в самом отеле во время пребывания. Кстати, иногда второй способ выгоднее, так как можно получить небольшой бонус. Но лучше заранее выяснить этот момент в интересующем вас отеле.

Бесплатные услуги

У сетевых отелей всегда большая часть услуг за деньги, но вот участники программ лояльности большую часть из них получают бесплатно. Доступ в интернет, приветственный напиток или несколько бутылок воды в номере, комплимент от отеля при заезде и даже, я не шучу, халат — вот далеко неполный список того, что можно получить бесплатно от отеля будучи участником программы лояльности даже самого простого базового уровня (именно получить, а не выпрашивать).

Фото: Rawpixel.com / Shutterstock

Услуги со скидками

Часто платные услуги в отеле можно получить с хорошим дисконтом — до 50% от стоимости. Прежде всего речь идёт о завтраке (если он не включён в стоимость вашего бронирования) или ужине (если в отеле есть такая опция), иногда о ваучере на второй бесплатный напиток в баре при отеле. Спрашивайте персонал, нет ли у них предложений специально для вас, — это работает именно так.

Апгрейды

Удивительно, но даже будучи участником с самым простым базовым уровнем я умудрился получать апгрейды. Конечно, речь не шла о шикарных люксах, но даже апгрейд на одну категорию — приятная вещь, особенно если учитывать, что для получения номера с большей площадью или бесплатной кофеваркой не было затрачено почти никаких усилий, только регистрация в программе лояльности. Кстати, вы знали, что если заселяться вечером, то вероятность апгрейда выше? Именно к этому моменту большая часть гостей уже расселена, а так как в отелях тоже случается овербукинг, то персоналу ничего не стоит поселить вас в шикарный номер.

Ранний заезд или поздний выезд

Обычно эта привилегия действует для участников высоких уровней, но по факту всё зависит от загрузки отеля и отношения персонала. Три раза в разных отелях я будучи участником программы лояльности базового уровня получал предложение бесплатно заселиться чуть раньше положенного, а также выехать из номера на час или два позже указанного срока. Это только кажется, что пара часов не сделают погоды, на самом деле это очень удобно, когда можно оказаться в номере на час раньше, а уехать из него не в полдень, а чуть позже. Бьюсь об заклад, вы не подбираете авиарейсы под время заселения в отель.

Фото: Pressmaster / Shutterstock

Компенсация баллами

Не секрет, что даже в сетевых отелях случаются проблемы. Опять же не тайна, что персонал обычно быстро их решает, но крайне скуп на денежные компенсации. Но всё меняется, когда речь идёт о компенсациях баллами или поинтами программ лояльности. А их потом можно потратить с пользой, например, на следующую бесплатную или с существенной скидкой ночь в отеле.
Однажды мне очень не понравилось пребывание в отеле, и персонал ничего не смог сделать. Через пару недель переписки со службой поддержки я получил баллами полную стоимость проживания в этом отеле и потратил их на бесплатные ночи уже в другом отеле, номер в котором за деньги стоил гораздо дороже, кстати. Так что не морщите нос, когда вам предлагают баллы или поинты!

Этот материал был вам полезен?

Чтобы не пропустить наши новые материалы, подписывайтесь на наши сообщества в «ВКонтакте» и Facebook, ищите новые видео на нашем канале в YouTube, читайте нас в «Яндекс.Дзене» и подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку.

Ещё больше пользы